Qt + БД + TableModel
Всем доброго дня, недавно закончил курс по базам данных, сразу же захотел применить их в своей учебной программке.
Цель следующая - есть мой подкласс таблицы от QAbstractTableModel, который помещается на QTableView. В программе есть кнопка - Сохранить, до этого данные сохранялись в txt, как можно сделать, что-бы они сохранялись в базе данных, с возможностью потом загрузить? К примеру используя SQLite.
Интересует больше всего - как правильнее обратиться к созданному файлу БД при загрузке данных из него? Надо ли указывать путь до этого файла, и где?
Правильно ли вообще использовать QAbstractTableModel, или здесь правильнее QSqlTableModel ?
Если что я новичок, буду благодарен за простые и подробные ответы.
We recommend hosting TIMEWEB
Stable hosting, on which the social network EVILEG is located. For projects on Django we recommend VDS hosting.Do you like it? Share on social networks!
- Akiv Doros
- Nov. 11, 2024, 2:58 p.m.
C ++ - Test 004. Pointers, Arrays and Loops
- Result:50points,
- Rating points-4
- molni99
- Oct. 26, 2024, 1:37 a.m.
- Result:80points,
- Rating points4
- molni99
- Oct. 26, 2024, 1:29 a.m.
- Result:20points,
- Rating points-10
Добрый день.
Вы можете забрать все данные из своей модели, которая наследована от QAbstractTableModel, и сохранить все данные прямым запросом. Также можно использовать и QSqlTableModel.
Учитывая, что вы новичёк, то возможно вам стоит просто ознакомиться с какими-то статьями, которые здесь на сайте присутствуют.
Могу вам предложить посмотреть вот эти статьи, чтобы вы составили общее представление по работе с базами данных в Qt
При установке Qt в комплекте как правило идут примеры, в том числе там есть несколько примеров использования SQLite. Думаю если Вы справились с QAbstractTableModel + сохранением в файл и знаете что такое SQLite, то сразу все станет понятно.