Политика конфиденциальностиКонтактыО сайтеОтзывыGitHubDonate
© EVILEG 2015-2018
Рекомендует хостинг
TIMEWEB
25 ноября 2018 г. 20:07

Выбор максимального числа из label по нажатию pushbutton.

QT, Qt, qt, Qt 5.8

Доброго времени суток всем. Я начинающий пользователь Qt, поэтому прошу не судить меня строго за очевидные для вас ответы на заданные мною вопросы. Вопрос следующего характера: как я могу реализовать выбор наибольшего числа из четырех label по нажатию на кнопку? Желательно найти того, кто мог бы проконсультировать и по другим вопросам. Сроки поджимают, а с с++ не очень дружу) Версия, в которой реализую - qt 5.8

2

Добрый день!

Вам повезло, что у меня выдался свободный вечер. Вот, посмотрите эту статью , там же есть ссылка на Git репозиторий, в котором есть полный исходный код проекта.

Я использовал там QLineEdit вместо QLabel, но сути это не меняет.

1

Огромное спасибо! Ваш ответ очень помог мне сократить время изучения данного вопроса.

1

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут публиковать комментарии.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
НБ
15 февраля 2019 г. 13:09
Николай Булахтин

C++ - Тест 003. Условия и циклы

• Результат:50баллов,
  • Очки рейтинга-4
НБ
15 февраля 2019 г. 13:03
Николай Булахтин

C++ - Тест 002. Константы

• Результат:25баллов,
  • Очки рейтинга-10
НБ
15 февраля 2019 г. 13:01
Николай Булахтин

C++ - Тест 001. Первая программа и типы данных

• Результат:73баллов,
  • Очки рейтинга1
Последние комментарии
V
14 февраля 2019 г. 18:41
Vlad15007

Спасибо огромное! Заработало!
А
12 февраля 2019 г. 9:26
Александр90

Сам разборался, спасибо.
А
12 февраля 2019 г. 8:19
Александр90

День добрый! Можешь выложить форму mainwindow.ui от урока? Заранее спасибо
11 февраля 2019 г. 10:51
Евгений Легоцкой

Нет, у меня проблема с жёстким диском случилась, занимался восстановлением ПК, ещё пару вечеров придётся этим заниматься, увы.
Сейчас обсуждают на форуме
15 февраля 2019 г. 21:22
IscanderChe