30 июля 2019 г. 3:28

Qt Creator блоки изображения в видео

Здравстуйте, я - новичок в Qt. Мне необходимо выделять блоки изображения размером 16х16 на видео. Не с помощью мыши. В программу подается видеофайл формата ".rgb24". На выходе картинки размерами 16х16 того же формата. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать.

Рекомендуем хостинг TIMEWEB
Рекомендуем хостинг TIMEWEB
Стабильный хостинг, на котором располагается социальная сеть EVILEG. Для проектов на Django рекомендуем VDS хостинг.
7

Добрый день. А нельзя поточнее? видео будет двигаться в этот момент?

Мне приходит на ум только один способ на данный момент - это наследоваться от QVideoWidget и переопределять методы paint, mousePressEvent, mouseMoveEvent, mouseReleaseEvent. И с помощью них пытаться отрисовывать поверх видео блоки выделения или что там хотите, впрочем в вопросе очень много неизвестного и большой недостаток информации.

Здравствуйте. Не с помощью мыши. В программу подается видеофайл формата ".rgb24". На выходе картинки размерами 16х16 того же формата.

Ну с форматом более менее понятно, а что с картинками формата 16x16. Что это означает? У меня предположение, что имеется например изображение 64x64 на входе, а на выходе это будет 16 изображений 16x16, так? То есть как мозаика.

Да, так. Имеется в виду что сохранить их в формате ".rgb24".

Что касается нарезки самого изображения, то это можно сделать с помощью класса QPixmap и его метода copy.

QVector<QPixmap> clippedPixmaps;
QPixmap originalPixmap;
int originalWidth = 64;
int originalHeight = 64;

for (int i = 0; i < (originalWidth / 16); ++i)
{
    for (int j = 0; j < (originalHeight / 16); ++j)
    {
        clippedPixmaps.push_back(originalPixmap.copy(i * 16, j * 16, 16, 16); 
    }
}