d
demitov27 марта 2018 г. 3:53

QML, SerialPort и потоки

Здравствуйте,


я делаю цифровую приборную панель для своего автомобиля
https://github.com/demitov/dashApp

есть желание перенести работу с com портом в отдельный поток, надеюсь что это хоть немного сократит время запуска приложения, потому как для меня каждая доли секунды важна.

сейчас я регистрирую библиотеку через qmlRegisterType для получения данных от com порта в QML.

как правильно поместить работу с com портом в поток?

P.S. я не программист, работаю системным администратором, потому прошу сильно не пинать, а просто пнуть в сторону решения :)

заранее спасибо!
Рекомендуем хостинг TIMEWEB
Рекомендуем хостинг TIMEWEB
Стабильный хостинг, на котором располагается социальная сеть EVILEG. Для проектов на Django рекомендуем VDS хостинг.

Вам это нравится? Поделитесь в социальных сетях!

3
Evgenii Legotckoi
  • 27 марта 2018 г. 4:40
  • (ред.)
  • Ответ был помечен как решение.

Добрый день!


Смотрите какой момент. QML - это в первую очередь GUI, а значит крутится в GUI потоке Qt-приложения. Если Вы регистрируете какие-то объекты через qmlRegisterType, то переносить их в другие потоки нельзя. Они должны работать в рамках GUI-потока.

то есть та попытка использовать moveToThread с инстанцированием объекта SerialPort, которую я увидел в функции main является неправильной.
НО направление Вы взяли верное.
Однако, я думаю, что Вам нужно написать класс обёртку, внутри которой Вы будете инстанцировать данный SerialPort и перекидывать его в другой поток с помощью moveToThread и уже эту класс обёртку регистрировать в QML через qmlRegisterType.

То есть у Вас было

SerialPort и его регистрация в QML,

а стоит попробовать сделать