ДТ
Даниил Тетерин04 грудня 2018 р. 01:42

#define, редактирование текста

Qt, text

Приветствую. Учусь на первом курсе, и к сессии получил такое задание:
Необходимо сделать программу, которая открывает какие-либо .cpp файлы, ищет в них #define, в которых описаны некоторые константы (например k = 5), если находит, то далее программа проходится по всему коду, и заменяет встреченные константы k на число 5 (т.е. for (int i = 0; i < k; ++i) просто превратится в for (int i = 0; i < 5; ++i)). Собственно таким образом и работает сам #define, а мне необходимо повторить. Вот только проблема в том, что я совершенно не имею понятия, как это сделать. То есть, открыть файл и найти в нем эту константу я еще смогу, но каким образом потом заменять? Спасите

Рекомендуємо хостинг TIMEWEB
Рекомендуємо хостинг TIMEWEB
Стабільний хостинг, на якому розміщується соціальна мережа EVILEG. Для проектів на Django радимо VDS хостинг.

Вам це подобається? Поділіться в соціальних мережах!

17
Ruslan Polupan
  • 04 грудня 2018 р. 02:28

Как вариант читаешь построчно и меняешь, записываешь в файл

    Evgenii Legotckoi
    • 04 грудня 2018 р. 05:52

    Добрый день!

    Можно считать файл, весь или построчно, как предложили выше, использовть регулярку и заменить с помощью неё интересующие места в тексте. А потом записать всё в новый файл.

    Например, так

    #include <QFile>
    #include <QRegularExpression>
    #include <QRegularExpressionMatch>
    #include <QRegularExpressionMatchIterator>
    #include <QTextStream>
    
    int main(int argc, char *argv[])
    {
        QFile data("D:/check.cpp");
        data.open(QIODevice::Text | QIODevice::ReadOnly);
        QString dataText = data.readAll();
    
        QRegularExpression re("k");
        QString replacementText("5");
    
        dataText.replace(re, replacementText);
    
        QFile newData("D:/new_check.cpp");
        if(newData.open(QFile::WriteOnly | QFile::Truncate)) {
            QTextStream out(&newData);