R
Rumata7234 марта 2018 г. 4:26

Прекращается рендер открываемого через QWebEngine сайта.

Сразу скажу - я начинающий в этом деле.
Проблема следующая:
Открываю сайт в отдельной форме, используя QWebEngine.

Сначала сайт грузился очень медленно, и выдавал следующую ошибку в консоли (строк 20 подряд):
[10032:756:0304/185603.970:ERROR:gles2_cmd_decoder.cc(8585)] [.Offscreen-For-WebGL-000001A658B2FD90]GL ERROR :GL_INVALID_OPERATION : glRenderbufferStorageMultisampleCHROMIUM:
Решил это путем использования OpenGL (как я понял)
QCoreApplication::setAttribute(Qt::AA_UseOpenGLES);
После этого сайт начал грузиться в разы быстрее, но при попытке, например, масштабировать - сайт виснет наглухо, и появляется следующая ошибка в консоли:
[3012:2828:0304/190817.963:ERROR:frame_sink_provider_impl.cc(34)] No RenderWidgetHost exists with id 13in process 3
[3012:2828:0304/190817.963:ERROR:frame_sink_provider_impl.cc(34)] No RenderWidgetHost exists with id 13in process 3
[3012:2828:0304/190829.013:ERROR:frame_sink_provider_impl.cc(34)] No RenderWidgetHost exists with id 21in process 3
[3012:2828:0304/190829.013:ERROR:frame_sink_provider_impl.cc(34)] No RenderWidgetHost exists with id 21in process 3
Подскажите, как это решить, пожалуйста.
Рекомендуем хостинг TIMEWEB
Рекомендуем хостинг TIMEWEB
Стабильный хостинг, на котором располагается социальная сеть EVILEG. Для проектов на Django рекомендуем VDS хостинг.

Вам это нравится? Поделитесь в социальных сетях!

16
Evgenii Legotckoi
  • 4 марта 2018 г. 5:55
Ошибка может быть как из-за нестабильной сборки библиотеки, так либо из-за проблем с железом конкретно на вашем ПК. А также из-за того, что написали программный код некорректно.

Так что показывайте код.
Также во вложении архив с минимальным примеров для QWebEngineView
    R
    • 4 марта 2018 г. 6:48

    Подключаю webenginewidgets в .pro файле.

    В .cpp следующее:

    ui->preview->load(QUrl("https://pubgmap.io/ru/"));
    ui->preview->show();