Rest Api сервер на QT
Здравствуйте.
Есть необходимость создать небольшой REST API сервер, который нужно будет запускать в том числе на платах типа Raspberry Pi.
Есть много платформ, на которых то можно реализовать (Django, Node.js ...) но мой основной фреймворк - QT. С остальными технологиями еще нужно разбираться, большого опыта нет.
Так вот вопрос - есть ли смысл пытаться сделать это на QT или будет слишком много мороки и мало толка?
Нашел вроде как готовый фреймворк для этой задачи - Cutelyst, построен на QT и позиционируется как решение для создания REST API сервисов. Может быть, у кого-то был подобный опыт и можете поделиться своим мнением?
Рекомендуем хостинг TIMEWEB
Стабильный хостинг, на котором располагается социальная сеть EVILEG. Для проектов на Django рекомендуем VDS хостинг.Вам это нравится? Поделитесь в социальных сетях!
Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
- Akiv Doros
- 11 ноября 2024 г. 14:58
C++ - Тест 004. Указатели, Массивы и Циклы
- Результат:50баллов,
- Очки рейтинга-4
- molni99
- 26 октября 2024 г. 1:37
- Результат:80баллов,
- Очки рейтинга4
- molni99
- 26 октября 2024 г. 1:29
- Результат:20баллов,
- Очки рейтинга-10
мы писали на qt с использованием qtwebapp , но на джанге наверно проще, хотя если принять в расчет машину, я бы взял fastapi
Если сервер не особо сложный будет (типо crud операции), то по моему мнению лучше всего выбрать NodeJS.
Да, сервер не шибко сложный планируется.
Суть в том, что несколько малинок подключаются к серверу через websocket, обмениваются сообщениями. Результаты общения складываются в базу. А через API можно получать доступ к информации.
Хотелось бы иметь возможность развернуть этот сервер и на самой малине, чтобы в случае отсутствия интернета все работало локально.
на qt нет готового http сервера, но есть другие с++ библиотеки, например, POCO тык , или библиотека для встраиванмых систем тык , или микро http сервер тык , есть еще boost тык ( тык ) и т.д. Можно поискать в списке conan.io