Прекращается рендер открываемого через QWebEngine сайта.
Сразу скажу - я начинающий в этом деле.
Проблема следующая:
Открываю сайт в отдельной форме, используя QWebEngine.
Сначала сайт грузился очень медленно, и выдавал следующую ошибку в консоли (строк 20 подряд):
[10032:756:0304/185603.970:ERROR:gles2_cmd_decoder.cc(8585)] [.Offscreen-For-WebGL-000001A658B2FD90]GL ERROR :GL_INVALID_OPERATION : glRenderbufferStorageMultisampleCHROMIUM:Решил это путем использования OpenGL (как я понял)
QCoreApplication::setAttribute(Qt::AA_UseOpenGLES);После этого сайт начал грузиться в разы быстрее, но при попытке, например, масштабировать - сайт виснет наглухо, и появляется следующая ошибка в консоли:
[3012:2828:0304/190817.963:ERROR:frame_sink_provider_impl.cc(34)] No RenderWidgetHost exists with id 13in process 3 [3012:2828:0304/190817.963:ERROR:frame_sink_provider_impl.cc(34)] No RenderWidgetHost exists with id 13in process 3 [3012:2828:0304/190829.013:ERROR:frame_sink_provider_impl.cc(34)] No RenderWidgetHost exists with id 21in process 3 [3012:2828:0304/190829.013:ERROR:frame_sink_provider_impl.cc(34)] No RenderWidgetHost exists with id 21in process 3Подскажите, как это решить, пожалуйста.
Рекомендуем хостинг TIMEWEB
Стабильный хостинг, на котором располагается социальная сеть EVILEG. Для проектов на Django рекомендуем VDS хостинг.Ол саған ұнайды ма? Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз!
Пікірлер
m
- molni99
- Қаз. 26, 2024, 1:37 Т.Ж.
C++ - Тест 004. Указатели, Массивы и Циклы
- Нәтиже:80ұпай,
- Бағалау ұпайлары4
m
- molni99
- Қаз. 26, 2024, 1:29 Т.Ж.
C++ - Тест 004. Указатели, Массивы и Циклы
- Нәтиже:20ұпай,
- Бағалау ұпайлары-10
FФ
- FONLY- ФОНЛИ
- Қаз. 25, 2024, 10:04 Т.Ж.
C++ - Тест 003. Условия и циклы
- Нәтиже:42ұпай,
- Бағалау ұпайлары-8
Соңғы пікірлер