l
lell3Там. 3, 2017, 7:01 Т.Ж.

Android: C++ Qt vs Java

Добрый день.

Нашел Вас через уроки по QML на youtube. Больше 1,5 лет работаю программистом и около года пишу под C++Qt. Разрабатываю ПО под микроконтроллеры STM32, desktop приложение для работы с блоками детектирования на микроконтроллерах.
Стала задача писать под Android. На сайте увидел, что Вы так же используете Java.
Какой язык/инструментарий посоветуете использовать при разработке ПО под Android? С++Qt (нужно будет разбираться с QML)  или Java (нужно будет учить язык с нуля).
Рекомендуем хостинг TIMEWEB
Рекомендуем хостинг TIMEWEB
Стабильный хостинг, на котором располагается социальная сеть EVILEG. Для проектов на Django рекомендуем VDS хостинг.

Ол саған ұнайды ма? Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз!

2
Evgenii Legotckoi
  • Там. 3, 2017, 9 Т.Ж.

Добрый день!

Да. Я работал с Java, но сейчас около полутора лет не работаю с ней, многое позабывал уже.
Все проекты у меня сейчас либо на C++/Qt, либо на Python/Django (в общем-то на Python он один - этот сайт).
У меня зреет идея, начать делать сравнительные статьи, где будет вариант кода с одинаковым результатом на Javaи Qt/C++/QML под Android. Но пока есть ряд других текущих задач, которые нужно решить по сайту впервую очередь.
 
Что касается личного отношения к Java vs Qt/QML, то мне больше нравится Qt/QML/C++. В работе с Java необходимо верстать интерфейс приложения на XML, и там н так много возможностей по интерактивной работе интерфейса. Приходится всю обработку делать на Java и местами весьма много кода получается. Хотя ха пару лет многое могло измениться не касался этой темы давно. Но многое в QML делается быстрее и проще, чем с XML вёрсткой.
 
К тому же в Qt/QML от Qt Company уже есть комплект контролов для Material Design, то есть с базовой частью дизайна уже нет необходимости заморачиваться.