I
May 23, 2019, 7:16 a.m.

Перечисление (enum) в Qt 5.12.3 и их правильное объявление и организация работы с ними

Всем доброго времени суток!

Так как я начинающий программист на Qt и многие вещи для меня в диковинку и не совсем понятны, то хотел бы спросить, как правильно вданной IDE организовывать enum и потом ими пользоваться во всем коде программы? Почитал много материалов и все они сводятся к примерам с Q_OBJECT, QVariant и т.д. Но как правильно организовать работу я не совсем понимаю.

Буду рад, если Гуру программирования на Qt откликнутся и подскажут направление движения и еще был бы признателен, если еще и примерчики покажут, как это делается.

Всем спасибо за отклик!

10% refund of hotel reservation amount on Booking
10% refund of hotel reservation amount on Booking
We offer a link with a 10% return on the amount of the order when booking a hotel through Booking
8

Добрый день!

А что конкретно требует разъяснения? Обычные C++ enum? Или с использованием макросов Qt типо Q_ENUM или Q_ENUMS?

В большинстве случаев достаточно обычного подхода к работе с enum, а заворачивание их в эти макросы Qt нужны скорее для дополнения мета информации при сборке проекта и работе с этими enum в QML.

Оба варианта имеют свою практическую ценность, обоими вариантами пользуюсь постоянно. Какие-то конкрентые приёмы уже скорее от ситуации рассматривать нужно.

1
I

Евгений, добрый день.