VZ
May 13, 2019, 10:23 a.m.

QML (Qt 5.9.7) + ОС VxWorks 7

5.9

Доброго дня! Есть ли у кого опыт написания приложений на QML (Qt 5.9.7) под ОС VxWorks 7 ?! Имеется куча странных багов отрисовки контролов, шрифтов.. хотелось бы пообщаться на тему или моей криворукости, или того, что версия 5.9.7 еще очень сырая под эту платформу (вышла относительно недавно)!

We recommend hosting TIMEWEB
We recommend hosting TIMEWEB
Stable hosting, on which the social network EVILEG is located. For projects on Django we recommend VDS hosting.
6

Добрый день!

Боюсь, что со встраиваемыми системами не так мало специалистов работает. Лично я не работал.

Но из часто возникающих проблем в QML обычно всё идёт от поддержки OpenGL.

0

именно под VxWorks 7, опыта нет, но по опыту скажу что скорость отрисовки и качество напрямую зависят от графического ядра. так же косяки могут быть при использовании контролов разных версий. у меня одно и тоже приложение на разных устройствах отрисовывает с разной скоростью, и я долго подгонял чтоб отрисовывало везде одинаково

0
VZ

Контролы везде одинаковые за этим слежу QtQuick 2.9, QtQuick.Controls 2.2. При чем на win/linux все рисует стабильно и красиво.. а про OpenGL можно подробнее? тобишь возможно на девайсах кривая поддержка GL, а QML отрисовывает свои контролы, таблицы, канву.. именно OpenGL? поэтому возможно и траблы.. и как это можно побороть. сам с VxWorks начал только знакомиться.. возможно туда нужно доставить какие-то драйвера для OpenGL..

0

В первую очередь в QML используется отрисовка через OpenGL и GPU, а потом только уже пытается отрисовывать через CPU. Естественно, что через CPU отрисовывает медленнее и хуже. Поэтому возможно, что да, кривая поддержка в драйверах. Но не берусь судить за это.

0
VZ

но это возможная причина, действительно.. сам сталкивался с тем, что рисование на OpenGL не очень стабильно работает на разных устройставах. спасибо

0